Ярмарка вакансий.ру - доска объявлений о работе: вакансии и резюме из первых рук и от кадровых агентств. Работа в Мелитополе (другой город)

Новые объявления о работе в Мелитополе

Хочу трудоустроиться на вакансию в сфере офисного персонала (согласно действующему трудовому законодательству Украины):
- «Администратор» / «Помощник главного специалиста в кадровой или в экономической политике предприятия;
- «Офис - менеджер» / «Менеджер по подбору персонала» / «Менеджер в сфере предоставления информации, справок;- «Секретарь / Консультант» / «Оператор ЭВМ» / «Корректор по редактированию и оформлению документов»;
- «Делопроизводитель» / «Архивариус» / «Кадровик.
Мои данные:
Ф.И.О.: Ольга Ивановна
Дата рождения: 1976 г.
Место рождения: г. Мелитополь.
Гражданство: украинский.
Пол: женский.
Дети: 1994 г.р.
Образование:
1) Гуманитарный университет «Запорожский институт государственного и муниципального управления»; диплом бакалавра и диплом специалиста; специальность «Экономика и предпринимательство» / «учет и аудит». Высшее образование заочная к.ф.н.; г. Мелитополь, 2000-2005гг.2) Свидетельство об окончании курса обучения по специальности «Оператор ЭВМ», выданное МОУ, «Modus», г. Мелитополь, 1999-2000гг.3) Мелитопольское медицинское училище; диплом младшего специалиста; специальность - «Сестринское дело» / «медицинская сестра». Средне - специальное медицинское образование; стационарная к.ф.н.; г. Мелитополь ,1993-1997гг.4) СШ. Полное общее среднее образование (11 классов), аттестат; г. Мелитополь, 1983-1993гг.
Опыт работы:
I. Название предприятия: ООО"Солид", г. Мелитополь   
   Сфера деятельности: Торговля / Продажа     
 Должности: Коммерческий директор. Секретарь. Делопроизводитель. Оператор ЭВМ.     
 Годы работы: август 1999 - июль 2010гг.      
Обязанности, достижения: Административная работа. Ведение документации, поступающей в организацию, его регистрация, обработка, хранение, доведение до начальства; рассмотрение резолюций начальства, своевременное доведение документа до исполнителей составление приказов, договоров, исходящих писем и актов организации, их отсылка по обычной или электронной почте. Набор, редактирование, распечатка деловой документации. Решение вопросов по телефону, с посетителями, участие в подготовке заседаний, совещаний, выполнение работы хозяйственного характера.
II. Название учреждения, предприятия: Поликлиника № 1, г. Мелитополь     
  Сфера деятельности: Медицина / Фармацевтика  
      Должность: Участковая медсестра в терапевтическом отделении.     
  Годы работы: август 1997 - октябрь 1997г.  
      Обязанности, достижения: Осуществление этапов сестринского процесса при уходе за пациентами, на вверенных поликлинике участках. Своевременное и качественное выполнение профилактических и лечебно-диагностических процедур, назначенных врачом. Ведение, хранение, учет и списание лекарственных препаратов, соблюдение правил приема лекарств пациентами. Ведение утвержденной медицинской учетно-отчетной документации.   
 Профессиональные навыки и знания:   
  Владение деловым разговорным языком. Свободное общение и заполнения документации на украинском и русском языках. Английский язык - basic level of English proficiency.    Windows, MS Office, WS Word, Access, Power Point, Internet - опытный пользователь. WS Excel - достаточный уровень знаний.   
  Мои предпочтения трудоустройства:
1) Постоянная работа с официальным трудоустройством и социальными гарантиями в соответствии с КЗоТ, согласно действующим трудовым законодательством Украины.2) Желаемая заработная плата от 1500 грн. / мес.
Возможны другие предложения трудоустройства (согласно действующему трудовому законодательству Украины).
1500 грн.
Контакты: е – mail: olg7133@yandex.ru
Ольга Ивановна
20/11/12 17:45:46 Профессия: Офис-менеджер